Зачем нужен контент-маркетинг для сайта

Рост трафика
Для публикаций мы подбираем темы, которые популярны и дают увеличение поискового трафика
Узнаваемость
Перед покупкой товаров или услуг, потенциальные клиенты несколько раз попадут на ваши статьи
Увеличение конверсии
Пользователи, которые прочитали экспертные статьи, охотнее закажут услуги или товары у вас
Увеличение видимости сайта в поисковиках
Алгоритмы поисковых систем предпочитают ресурсы, которые постоянно обновляются и где появляются экспертные уникальные статьи. Это сигнализирует им о том, что компания работает, развивает и заботится о своих клиентах.
Лояльность потенциальных клиентов
При составлении контент-плана мы за основу берем лестницу Бена Ханта. Поэтому на ваши публикации будут заходить посетители, у которых еще не сформировалась потребность в ваших товарах или услугах. С ними они познакомятся благодаря вам. Где они тогда купят?
Первоочередная задача контент-маркетинга - помочь вашему потенциальному клиенту разобраться с тем как устроена ваша услуга или товар. Помочь ему принять решение, прежде чем сделать заказ. Рассказать про возможные нюансы выбора, использования, избавить от мифов, которые сложились о продукции на рынке.

Почему контент-маркетинг

Тренд
Тренд последних лет – качественный контент. На рынке выигрывает компания, которая сделает полезный, уникальный, экспертный материал для своих покупателей. Тот, кто образовывает, учит своих потребителей, помогает разобраться в продукции, делится экспертизой как самостоятельно выбирать нужный вариант – тот получает лояльность целевой аудитории. Крупные компании это уже поняли, для них создание, а также содержание информационных ресурсов стало нормой.
Теперь доступно для малого и среднего бизнеса
Теперь это становится доступно для компаний малого или среднего бизнеса. Раньше нужно было привлекать в штат пул специалистов: маркетолога, SEO-специалиста, копирайтеров, корректора. Сегодня специалистов можно привлекать удаленно под проект, использовать массу онлайн-сервисов, которые снижают затраты на статьи.
Долгосрочный результат
Контент-маркетинг – это подход, при котором вы вкладываетесь один раз, а результат получаете продолжительное время. Создавая и публикуя качественные материалы, поисковики будут больше доверять ресурсу и отправлять вам все больше посетителей. Также действуют нарастающий эффект, который вы можете увидеть на кейсах студии ниже.

Контент нужен не только для блога

Опубликованные в разделе публикации вы сможете использовать не только на сайте

Стоимость услуги контент-маркетинга в Новосибирске

Как проходит работа по проекту

Этап 1
SEO-аудит сайта
Сначала проверим ваш сайт. Как его видят и читают поисковики. Хорошо ли он индексируется. Настроим техническую оптимизацию.
Этап 2
Определение точек роста
Изучаем уже опубликованные материалы, при их наличии. Находим варианты для увеличения информационного трафика на эти материалы.
Этап 3
Анализ Яндекс.Метрики
Изучаем накопленную статистику «Яндекс.Метрики». Откуда приходят посетители, что смотрят, как долго остаются в разделах, на страницах, откуда большой процент выхода и т.д.
Этап 4
Смотрим конкурентов
Изучаем ваших конкурентов. Откуда они привлекают трафик, какие у них есть разделы: блог, новости, кейсы. Подбираем интересные решения, улучшаем их.
Этап 5
Семантическое ядро
Собираем информационные ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенты ищут информацию о предлагаемых товарах или услугах. Составляем группы запросов для статей.
Этап 6
Стратегия развития
Разрабатываем стратегию, в которой предусматриваем 3 вида публикаций. Экспертный – доверие клиентов. Трафикогенерирующие – дают трафик из поиска. Продающий – мотивирует купить.
Этап 7
Контент-план
Составляем и утверждаем план тем для создания статей. Сколько публикаций в месяц, какие темы, дни размещения. Разрабатываем график на месяц, квартал, полугодие.
Этап 8
Доработка сайта
Если не предусмотрен необходимый функционал для размещения статей – составляем ТЗ на его разработку. Делаем дизайн блога, страниц со статьями, комментариев, анонсов и т.д.
Этап 9
Копирайтинг
По каждой публикации подготавливается структура, и тезисы для будущего текста, собирается фактура. Утверждаем итоговое ТЗ у заказчика. Отдаем копирайтеру для написания.
Этап 10
Публикация
Статья должна быть не только полезной, но и грамотно опубликована. Документ нужно оптимизировать. А текст корректно оформить: заголовки, подзаголовки, таблицы, списки и т.д.
Этап 11
Корректировка
После публикации первого пула контента проводим анализ результатов. Какие позиции занимают трафикогенерирующие статьи, корректируем при необходимости оптимизацию, улучшаем результат.

Заказать аудит сайта в Новосибирске

Контент маркетинг в Новосибирске

Популярное направление, которое помогает продвижению бренда и привлечению целевой аудитории. Помогает установить с клиентами доверительные отношения, так как нацелен не на продажи, а на предоставление полезной информации, а также решение их проблем.

Как работает контент маркетинг?

Сначала определяют целевую аудиторию:

  • кто она,
  • чем интересуется,
  • какие проблемы решает,
  • какие у нее ценности.

Затем разрабатывают стратегию контента. Это могут быть статьи для блога, видео, посты в социальных сетях, подкасты, инфографика, электронные книги, вебинары, рассылки. В зависимости от целей и аудитории.

Все это должно быть не просто красивым, но и полезным, информативным, вдохновляющим. Решать проблемы пользователей, отвечать на их вопросы, удовлетворять потребности и интересы, вызывать эмоции, мотивировать на действия.

Публикации делаются на своих платформах (сайте, блоге, канале, социальных сетях), а также на внешних (гостевых блогах, YouTube-каналах, каналах других брендов). Для продвижения используют SEO, социальные сети, контекстную рекламу, influencer-маркетинг и другие инструменты.

Что вы получите?

  • продвижение бренда в интернете (один из эффективных каналов продаж). Создавая качественное наполнение для сайта, вы привлечете новых клиентов, а также удержите старых.
  • лидерство компании в отрасли, устанавливает ее авторитет, увеличивает доверие покупателей. При этом контент должен быть релевантным, полезным, интересным.
  • сокращение расходов на рекламу, так как вы можете создавать целевой контент для той аудитории, которая уже заинтересована в ваших продуктах или услугах.

Контент маркетинг – это процесс долгосрочный, сложный. Он требует постоянного творческого и стратегического мышления, анализа и оптимизации результатов, улучшения качества. Но если он работает, то станет мощным инструментом для привлечения новых клиентов, укрепления лояльности текущих и формирования уникального бренда.

Подберем подходящий
вариант продвижения!

Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zakaz@seonovosibirsk.ru, позвоните по номеру
8 800 101-27-15 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме